Обслуживание и техническая поддержка
Обслуживание

1. До продажи
Мы можем предоставить образцы продукции, но клиент оплачивает доставку.

2. Во время продаж
Продукт будет доставлен в течение 90 дней после получения предоплаты.

3. Для некоторых продуктов доступен OEM-сервис.

Обслуживание и техническая поддержка процессов работы

1. Интервал контроля удовлетворенности клиента
1.1. В течение одного года после принятия и передачи проекта
1.2. Раз в квартал в период строительства
1.3. Когда клиент чем-то недоволен, мы проведем анализ и обработаем проблему своевременно. При необходимости представим отчет вышестоящим органам.

2. Определите наблюдателя за объектом
Любая организация, которая оказывает или может оказывать влияние на клиентов, такая как застройщик, организация по приемке объектов, инспекторская организация, компания по контролю качества и другие соответствующие организации.

3. Контрольные индикаторы
3.1. После продажи
Качество продукции, технология, качество обслуживания, качество персонала и т.д.

3.2. Во время строительства
Качество строительства, ход строительства, экологический менеджмент, охраны здоровья и безопасности, гражданское строительство и т.д.

3.3. После завершения строительства
Качество проекта, проблемы, связанные с использованием, оперативность реагирования на пожелания клиентов, эффективность работы по техническому обслуживанию, охрана окружающей среды и безопасности техники

4. Определите способ, время и периодичность мониторинга
4.1. Способ
Общие методы контроля включают в себя:
a. Анкета
b. Телефон
c. Личный разговор
d. Другие способы, которые помогут нам определить степень удовлетворенности клиентов

4.2. Время и периодичность
В следующий раз удовлетворенность клиентов должна быть определена
a. Во время строительства
b. После выполнения части проекта
c. После завершения проекта
d. Когда есть серьезная жалоба от клиента
e. При наличии существенных изменений в проекте
f. В течение процесса строительства мы будем проводить регулярный мониторинг удовлетворенности клиентов, и мониторинг частоты происходит следующим образом: проведение выборочных исследований в соответствии с проектом прогресса. После принятия проекта мы проведем исследование для всех заинтересованных сторон.

5. Реализация мониторинга удовлетворенности клиентов
В соответствии с заранее определенным способом мониторинга, временем и частотой получение информации от соответствующих сторон.